пятница, 8 февраля 2013 г.

список опций на mazda6

Настоящих вседорожников с каждым годом становится все меньше. Их неубиваемые балки-мосты и мощные рамы сдаются под напором электронных игрушек, коими наполнены нынешние «паркетные вездеходы». На этом фоне новинка от Chevrolet весьма удивительна. Неужели американцы отважились пойти против течения? Смотрится Chevrolet TrailВlazer, пожалуй, тяжеловеснее. Высокая поясная линия, широкие стойки кузова, выступающая нижняя челюсть бампера, капот и радиаторная решетка, напоминающие громадные магистральные тягачи, - все создает впечатление чуть облагороженного трактора. Такая нарочитая грубоватость автомобиля перекликается с обликом многих трудяг-пикапов. По размерам прежнее и новое поколение TrailВlazer отличаются не

На нашем авторынке появился новый китайский кроссовер Lifan X60. Как и прежде, модели национального бренда - сплошная японщина с различной степенью подражания. Этот Lifan также похож на «Тойоту-RAV4» 2-го поколения с салоном и панелью приборов в стиле 3-го «равика». Новинка немного больше в размерах, не более того. Кстати, прошедший год для компании был весьма удачным. По сравнению с 2011-м продажи автомобилей марки Lifan выросли больше, чем в два раза. Сварка, сборка и окрашивание Lifan X60 (с АКПП в том числе) для России налажены на черкесском заводе «Дервейс». Из прочих признаков локализации обнаружены пока лишь шины, но зато какие! Это премиум-бренд от завода в Нижнекамске под звучным названием «Виатти». Что касается кузова, то на всех кроссоверах зазоры неодинаковые. Крупные, приятные на вид фары запотевают через полчаса. У одного из взятых на тест автомобилей был неисправен датчик уровня топлива. У некоторых машин спинка переднего пассажирского кресла немного развернута в правую сторону. Вроде и кресла раскладываются, и «изофикс» присутствует, однако же, исполнение порождает грусть. Обивка салона более походит на отечественный кожзам, только вот в прайс-листе она названа кожаной. Зато данный кроссовер, в отличие от многих своих соотечественников, не раздражает седоков формальдегидными соединениями. Кондиционер охлаждает, радио поет. Да, приборы походят на те, что устонавливаются в «Смайли». Тахометр читается скверно. Из-за большой упругости упоров трудно открывается задняя дверь. Но сегменты поворотников неплохие. Однако зеркало заднего вида настроить под себя будет весьма сложно. Аккумулятор скрывается за основанием передней стойки (правой). Для того чтобы его оттуда достать, понадобиться убрать треть пластикового «жабо», что очень неудобно!

Фары у 508-сильного полноприводного Volvo S60 не ксеноновые, а галогеновые. Кресло без электроприводов, подбирать угол наклона спинки надо вручную. Подобное решение, разумеется, не продиктовано экономией на бюджете гоночные машины также отличаются аскетизмом. Кстати, а имеется ли что-то общее у данного прототипа с горячими Volvo, участвовавшими в кольцевых гонках? Сравнивать с ними Polestar, конечно, сложно. Тут присутствует достаточно различий от серийных моделей, это совсем не кольцевой болид. Впрочем, над управляемостью и динамикой в компании поработали серьезно. Механическая КП на машинах мощностью 500 сил и выше атавизм. Нынешние суперкаровские коробки, как гидромеханические, так и автоматические с парой сцеплений, по скорости переключения превосходят профессиональных пилотов, прекрасно тормозят двигателем и оборудованы честным ручным режимом. Что касается «механики», то она требует много внимания, что заметно ощущается на первых кругах. На Volvo S60 Polestar (цена) трогаться весьма просто, потому что сцепление увеличенного диаметра изготовлено не из керамики, хотя и рассчитано на увеличившуюся нагрузку.

Самая простая версия Rexton достанется покупателю за $29 990. Оснащена она бензиновым 2,3-литровым 140-сильным мотором и не имеет кондиционера. Кстати, это вполне хорошая цена для такого крупного и, в общем-то, качественного внедорожника. Но тест проходила одна из самых богатых модификаций Rexton с дизельным 2,7-литровым (165 сил) агрегатом, автоматической трансмиссией и кожаным салоном. Стоимость составляет $39 990. Однако такой доступный ценник SsangYong Rexton (описание) имеет и обратную сторону данная марка, чтобы там не говорили, является далеко не самым именитым брендом. И если в классе дешевых машин до $15 000 престиж не так существенен (хотя даже тут он имеет немаловажное значение), то многие покупатели за $30-40 000 уже хотят приобрести не просто крупную, но еще и крутую машину. Потому как за эти деньги можно взять, к примеру, Mitsubishi или Toyota.

Совершенно непонятно почему прежде на российском рынке Nissan не продавал свою новую Maxima. Вместо современной машины с немного футуристическим дизайном, впервые показанной в США еще в 2003-м году, нам навязывалась Maxima QX. Автомобиль, конечно, тоже не из самых плохих, хотя всем было ясно, что он уже устарел. Однако Nissan старательно продолжал предлагать россиянам старую Maxima, даже несмотря на то, что ее с каждым днем раскупали все хуже и хуже. И вот, наконец-то, было решено вместо Maxima QX начать продажу нормального седана D-класса, способного конкурировать с Toyota Camry. Машина под именем (обновление) Nissan Teana для этого подходила очень хорошо. Кстати, ближайший завод, находящийся в Китае, выпускает их во вполне достаточном количестве. Разумеется, было бы дешевле поставлять нам Teana китайской сборки, однако в компании решили не экономить на мелочах. И поэтому в Россию будут привозить автомобили, собранные исключительно в Японии.

Подпишись! RSS на Email

Новости автомобильных марок

Марки автомобилей

Комментариев нет:

Отправить комментарий