суббота, 9 февраля 2013 г.

ф.к каст дом ночи 9

Я читаю книги всех жанров. Некоторые из моих самых любимых писателей: Рей Брэдбери, Харпер Ли, Робин Мак-Кинли, Кристофер Мур, Энн Маккефри, Дин Кунц, Диана Гэблдон .список можно продолжать до бесконечности. Прямо сейчас я перечитываю одну из мои

7. Кто ваш любимый писатель? Что вы читаете сейчас?

Я бы преподавала в школе. Снова.

6. Если бы вы не были писателем, то кем бы вы были?

И то и другое я начинаю со своего плана, но затем персонажи начинают жить своей жизнью.

5. Вы планируете историю или позволяете ей вести себя за собой?

У меня запланирована целая куча книг! Прямо сейчас я работаю над "Пробужденной , 8-ой книгой серии. Но начиная с декабря, моя чудесная серия книг "Зов Богини начнет издаваться в Великобритании. Я на самом деле жду этого с нетерпением.

4. Планируете ли вы написать другие книги, кроме серии книг "Дом Ночи и над чем вы работаете сейчас?

Я запланировала, по крайней мере, 12 книг в общей сложности.

3. Сколько книг запланировано в серии "Дом Ночи ?

Писать "Обожженную было особым удовольствием для меня из-за ее связи с Шотландией.

2. Писать какую книгу серию вам понравилось больше всего?

Зависит от книги. Конечно, мне пришлось очень глубоко погрузиться в предания Чероки, но я также совершила путешествия на остров Капри, Помпеи, Венецию/остров Сан-Клименте и недавно я побывала в Высокогорье Шотландии, чтобы там провести исследования. Я всегда знала, что если я приеду на место и встречусь с людьми и услышу их истории, в сюжете появятся такие нюансы, о которых я даже и не думала.

1. Как вы проводите исследования для написания книг серии "Дом Ночи ?

20 вопросов Ф.К. Каст

С огромным удовольствием представляю вам Ф.К. Каст автора серии книг "Дом Ночи . Ф. К. любезно ответила на вопросы специально для недели "Дома Ночи . Наслаждайтесь!

Сейчас ты вот здесь:

Неделя Дома Ночи: 20 вопросов к Ф.К. Каст . Разное в клубе Дом Ночи Серия книг Филис и Кристен Каст - Фан Партия

Комментариев нет:

Отправить комментарий