суббота, 9 февраля 2013 г.

прямые и косвенные методы физико-химического анализа

245.32 Kb.Название Дата31.03.2012Размер245.32 Kb.Тип Содержание Смотрите также: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Химический факультетУТВЕРЖДАЮ Декан факультета ___________В.Я.Денисов __ ______________20__г.Рабочая программа дисциплины «Аналитическая химия» модуль «Физико-химические методы анализа»Направление подготовки 020100 «Химия» Б.3.Б.2Квалификация выпускника БакалаврФорма обучения очнаяКемерово 2011 ^ 1. Цели освоения модуля Целью освоения модуля является изучение взаимосвязи закономерностей взаимодействия излучения или потока частиц с веществами и молекулами со строением и составом последних. ^ 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Содержание модуля является дополнением и углублением основной дисциплины «Аналитическая химия», изучаемого в 3 и 4 семестрах, и включает, главным образом, спектроскопические методы. _________________________________________________^ 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) понимает сущность и социальную значимость профессии, основных перспектив и проблем, определяющих конкретную область деятельности (ПК-1); владеет основами теории фундаментальных разделов аналитической химии (ПК-2); способностью применять основные законы химии при обсуждении полученных результатов, в том числе с привлечением информационных баз данных (ПК-3); владеет навыками химического эксперимента, основными аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций (ПК-4); владеет навыками работы на современной учебно-научной аппаратуре при проведении химических экспериментов (ПК-6); имеет опыт работы на серийной аппаратуре, применяемой в аналитических и физико-химических исследованиях (ПК-7); владеет методами регистрации и обработки результатов химически экспериментов (ПК-8); владеет методами безопасного обращения с химическими материалами с учетом их физических и химических свойств, способностью проводить оценку возможных рисков (ПК-9);В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: теоретические основы физико-химических методов анализа и области их целесообразной применимости, исходя из характеристик того или иного метода; знать устройство и принцип работы спектральных приборов. Уметь выбирать метод анализа для решения конкретной аналитической задачи. Владеть практическими навыками проведения анализа и обращения с приборами. ^ 4. Структура и содержание модуля «Физико-химические методы анализа» Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единиц 180 часов.4.1. Объём дисциплины и виды учебной работы (в часах) 4.1.1. Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом Вид учебной работы Всего часов Общая трудоемкость базового модуля дисциплины 180 Аудиторные занятия (всего) 90 В том числе: Лекции 36 Лабораторные работы 54 Самостоятельная работа 90 Вид промежуточного контроля Защита лаб. работ. Коллоквиум, Вид итогового контроля Зачет, экзамен ^ 4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах) п/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Общая трудоёмкость (часах) ^ Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)

Рабочая программа дисциплины «Аналитическая химия» модуль «Физико-химические методы анализа»

Рабочая программа дисциплины «Аналитическая химия» модуль «Физико-химические методы анализа»

Комментариев нет:

Отправить комментарий