среда, 6 февраля 2013 г.

вакансии в компании "вск" г.абакана хакасии

я на втором ощутил, убежал на улицу

Тряхануло!У меня на 3 этаже в 5-ти этажном доме стены трещали.Живу в районе МПС.

У нас в Саяногорске и на первом этаже чувствовалось,думала поехала крыша ,выхожу в коридор и начинаю задавать вопрос:Мне показалось или это .... Мне на встречу выпрыгивают мои мужики с такими шарами.понимаю-нет не померещилось,потом застучали каблуки по подъезду.в основном мужики и бабки бежали на улицу,ну и мы собрались,вышли-подышали воздухом,да домой-завтра-же на работу-всем спать!

Информация о землетрясении в Абакане сегодня 26 февраля 2012 Сегодня 27 декабря жители Хакасии снова испытали на себе силу природы. Произошло землетрясение. Подземные толчки ощутили жители и Абакана, особенно трясло на верхних этажах зданий. По оценкам специалистов магнитуда землетрясения составила 6.6 балла, эпицентр землятрясения находился в примерно 360 километрах от Абакана, в кызыле не далеко от Турана, на глубине 7 километров. По сообщению главы города, жертв и разрушений нет, все системы и коммуникации работают в штатном режиме, без сбоев. Поводов для паники нет. Мчс предупреждает о небольшой возможности возникновения новых толчков. СШГЭС работает в штатном режиме.

28.12.11 23:39Просмотров новости: 5517 Категория: ХакасияИсточник: Хакасия Информ

Землетрясение в Хакасии, землетрясение в Абакане

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации

Землетрясение в Хакасии, землетрясение в Абакане - 1Abakan.ru - Новости Абакана

Комментариев нет:

Отправить комментарий