четверг, 7 февраля 2013 г.

кроссворд по граждановедению 7 класс

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Содержание и методика проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиад школьников по обществознанию Глава 3Содержание и методика проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиад школьников по обществознанию3.1. Школьный и муниципальный этапы олимпиадыОлимпиады школьников на первом и втором этапах целесообразно проводить, опираясь на представленное ниже типовое положение.Типовое Положение о проведении школьного и муниципального этапов олимпиады по обществознанию среди учащихся 9-11 классов1.1. Настоящее Положение составлено согласно Положению о Всероссийских олимпиадах школьников, Приказу регионального управления образованием. 2. Цели Олимпиады: содействие патриотическому, гражданскому воспитанию учащихся; стимулирование интереса учащихся к изучению социально-гуманитарных наук; содействие выявлению учащихся, проявляющих интерес и особые способности к обществоведческим дисциплинам; проведение анализа уровня обществоведческой подготовленности учащихся; изучение опыта образовательных учреждений по развитию обществоведческого образования, в том числе по переходу к профильному обучению в старших классах; содействие обмену опытом работы с одаренными детьми между педагогами; определение группы участников региональной олимпиады школьников по обществознанию. 3. Общее руководство подготовкой и проведением школьного и муниципального этапов олимпиады осуществляет муниципальный оргкомитет, утверждаемый управлением образования. Оргкомитет: утверждает положение о проведении Олимпиады; оказывает методическую помощь в проведении школьного этапа; формирует методическую комиссию для отбора и создания вариантов заданий муниципального этапа; комплектует состав жюри и организует его работу; совместно с жюри подводит итоги, награждает призеров олимпиады; формирует команду для участия в региональной олимпиаде; представляет отчеты о проведенной олимпиаде; вносит предложения в управление образования о поощрении учителей, подготовивших призеров муниципальной олимпиады. 5. Общее методическое обеспечение подготовки и проведения школьного и муниципального этапов олимпиады осуществляет, как правило, методический центр. 6. Школьный этап. 6.1.При определении содержания и структуры заданий Олимпиады следует опираться на действующие нормативные документы, регламентирующие и регулирующие современное школьное обществоведческое образование, в том числе требования к уровню обществоведческой подготовки учащихся, применяемые при проведении Единого государственного экзамена. 6.2.В Олимпиаде принимают участие школьники 9-11 классов средних общеобразовательных учреждений. Они выступают в трех возрастных группах: 9,10-11 классы. В отдельных случаях к олимпиаде в группе 9 классов могут допускаться учащиеся 7-8 классов, которые имеют соответствующую подготовку. 6.3. В школе формируется оргкомитет по проведению Олимпиады. В состав школьного оргкомитета может быть включен представитель (координатор) муниципального оргкомитета. 6.4. Школьный этап Олимпиады обычно проводится в один тур и содержит вопросы и задания, которые выполняются участниками письменно. Вопросы и задания разрабатываются школьной методической комиссией на основе рекомендаций муниципальной комиссии. 6.5. Итоги школьного этапа со списком учащихся, регистрационная карточка и заявка на участие в муниципальном этапе Олимпиады, предоставляется в оргкомитет. 7. Муниципальный этап. 7.1. К участию в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию допускаются победители школьного этапа 9,10, 11 классов и в отдельных случаях в группе 9 классов может допускаться участие учащиеся 7-8 классов, которые имеют соответствующую подготовку. 7.2. Вопросы и задания разрабатываются муниципальной методической комиссией. 7.3. Олимпиада проводится, как правило, в два тура2. В первом туре принимают участие все учащиеся, а в последнем финалисты, показавшие лучшие результаты. Количество участников второго тура определяет жюри. 7.5. Первый тур содержит вопросы и задания, которые выполняются участниками письменно. Работа каждого участника шифруется, расшифровка производится лишь после определения победителей первого тура олимпиады. 7.6. Второй тур муниципального этапа Олимпиады проводится в форме устных выступлений финалистов по темам3, выбранным ими из списка, предложенного жюри (на подготовку выступлений выделяется специальное время). Список сообщается участникам в начале тура. На выступление обычно отводится 5 -7 минут. После выступления каждый финалист отвечает на вопросы жюри и других участников заключительного тура по содержанию своего сообщения. 7.7. Призовые места среди финалистов определяются по сумме баллов, полученных ими в двух турах. 7.8. Победители и призеры олимпиады, а также учителя, подготовившие лауреатов, награждаются дипломами (грамотами) и ценными призами, учрежденными муниципальным органом управления образованием. 7.9. Победители муниципального этапа включаются в состав команды для участия в региональном этапе олимпиады по обществознанию.Координаты для контактов с оргкомитетом и жюри: Адрес: Телефон (факс): E-mail: Данное типовое положение реализуется на основе приведенных ниже рекомендаций. Рекомендации по проведению школьного этапа олимпиады по обществознанию среди учащихся 9-11 классов.Настоящие рекомендации составлены в соответствии с Типовым Положением4 о проведении школьного и муниципального этапов по обществознанию среди учащихся 9-11 классов. 1. Содержание олимпиадных заданий. 1.1. При определении содержания и структуры заданий рекомендуется исходить из следующих позиций: - проведение предметной олимпиады должно опираться на действующие нормативные документы, прежде всего на обязательный минимум содержания обществоведческого образования основной и старшей (п

369.14 Kb.Название Дата конвертации24.08.2012Размер369.14 Kb.Тип источник

Содержание и методика проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиад школьников по обществознанию

Содержание и методика проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиад школьников по обществознанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий