двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 Луганский тепловозостроительный завод. Позднее
Коломенском тепловозостроительном заводе с 1975 г. Их устанавливал на грузовые
Дизели 1А-5Д49 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) начали серийно выпускать на
2.3 Правила ремонта поршня дизеля типа Д49
2.2 Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
2.1 Варианты модернизации поршня дизеля типа Д49
2. Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
1.2 Основные неисправности поршня
1.1 Конструктивные особенности поршня дизеля типа Д49
1. Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
ст. преподаватель
студент гр. ТЛТ-451
дизеля Д49: Конструкция и ремонт»
«Локомотивы и локомотивное хозяйство»
транспортной техники и организации производства
Московский государственный УНИВЕРИСИТЕТ путей сообщения
агентство железнодорожного транспорта РФ
Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт
Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт
Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт
Комментариев нет:
Отправить комментарий