пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности дизеля д49

двухсекционные тепловозы 2ТЭ116 Луганский тепловозостроительный завод. Позднее

Коломенском тепловозостроительном заводе с 1975 г. Их устанавливал на грузовые

Дизели 1А-5Д49 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) начали серийно выпускать на

2.3 Правила ремонта поршня дизеля типа Д49

2.2 Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49

2.1 Варианты модернизации поршня дизеля типа Д49

2. Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49

1.2 Основные неисправности поршня

1.1 Конструктивные особенности поршня дизеля типа Д49

1. Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности

ст. преподаватель

студент гр. ТЛТ-451

дизеля Д49: Конструкция и ремонт»

«Локомотивы и локомотивное хозяйство»

транспортной техники и организации производства

Московский государственный УНИВЕРИСИТЕТ путей сообщения

агентство железнодорожного транспорта РФ

Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт

Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт

Курсовая работа: Поршень дизеля Д49: конструкция и ремонт

Комментариев нет:

Отправить комментарий